MOTOSAMOKAT INDUSTRI

Объявление

Мотосамокат- как редкое и уникальное в своём роде средство передвижения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOTOSAMOKAT INDUSTRI » Тюнинг » Тюнинг goped gtr-46


Тюнинг goped gtr-46

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Как известно человек редко когда быват доволен и не желает останавливаться на достигнутом. Благодаря таким людям наша жизнь становится комфортнее и интереснее. К огромному сожалению в нашей стране это не поощеряется и о прогрессе в лючшую сторону не прихдится мечтать, по этому мы предпочитаем ездить на иномарках, одеваться в импрртные шмотки, разговаривать по мобиле которую в большинстве случаев сделал китай!!!  Компьторы тож ЧИНА...Ну что б нерасстраивать наших гостей и форумчан я должен сказать что и Америкосия тож обленилась и оч часто прибегает к продукции ЧИТАЙЦЕВ, этим все сказано!!! вот например моя мотопедка 90% Китай, родная только рама!!! Но есть и америкосовские прибамбасы, за отдельную плату....Что б поставить на ноги мою мотопедку надо еще потратить ну приблезительно долляров 700!!! В это теме я постораюсь рассказать и показать что мною было сделано, а вы если сочтете нужным возмете это во внимание. И так первое что я сдела это усилил ось рулетки (заводилки) не от хорошей жизни!!! просто она полетела и все что внутри сломала, крильчатку оне же магнето 3000 рубле :mad:  саму рулетку в сборе 2500 рублей  :mad: иттого 5500 рубликов!!!  :O это случилось через месяц после покупки.....Затем я поставил сиденье, с ним мне комфортнее ездить чем стоя :D ну там еще кое чего....все опишу без утайки.     фотки кривовати искузми

Отредактировано barchuk (2007-12-30 22:57:59)

2

Всех с Новым годом! В этой статье я хочу поделиться своими соображениями по поводу улучшайзенга сцепления... На моей мотопедке довольно таки частенько летели пружины сцепления! Я решил поставить от пакетбайка, пока низнаю как это будет работеть, но надеюсь лучше по крайней мере понадежнее и я смогу ездить не думая о том что вот вот сцепление  накроется. Помимо замены сцепления я так же выяснил что то сцепление которое установлено заводом тоже работает ненормально! А именно: оно недостаточно глубоко заходит в барабан, на снимках видно.

Отредактировано barchuk (2008-01-07 23:00:25)

3

вот так надо сточить, тоесть надо сделать его тоньше ровно на черыре милиметра и тохда будет хорошо работать.

Отредактировано barchuk (2008-01-07 23:16:57)

4

Всем здрасте. Ну вот я сделал еще один маленький шажок  на тему улучшайзенга, это все тоже самое злополучное сцепление!!! Ниже на снимках видно что один корпус тоньше другова на 4 мм. как я уже говорил раньше, это сделано для того что б сцепление входило глубже в барабан и тем самым значит оно будет работать более полноценно!!! К огромному нашему сожалению это замечательное изделие (gtr-46) имеет только раму которую делают америкосы, а остальной читайцы :mad: а им обсалютно посрать что сцепление работает на половину!!! Да к стати корпус сцепления он же и крепления (ну то что я переделал) сделан из говенного материала!  и посадка подшипника барабана сцепления разбивается на счет раз, обязательно надо ставить  другую звездочку и дополнительную опору (опора от пакетбайка) тогда вы сможете продлить жизнь данному узлу. Еще вы на снимках видите и сами колодки сцепления в сборе, там я выточил шайбу и закрыл тыльную сторону. Для чего это? А для того что когда лопается одна из пружин то она в нутри вытворяет черти што, Если присмотрется на снимке выше, там где двигатель повернут сцеплением, то можно увидеть что в нутри корпус весь покоцан, но это не самое страшное, самое страшное когда эта пружинка находит себе место во что упереца и тогда может даже оборвать коленвал!!!  у меня пружины обрывало раз 8!!!! :mad:  три раза я несмог продолжать движение и катить несмог  :mad: она посто заблокировала сцепление... а при моем улучшайзенге пружинка никуда не денется из барабана :cool: а следственно и нет риска блокировки и я смогу двигаться с полной скоростью  :) правда при полной  остановки он заглохнет, но это  не беда, приподнял, завел  на ходу запрыгнул и поехал куда тебе надо!  Сечас у моей мотопедки стоит сцепление от пакетбайка, хочу попробовать, а там видно будет. Ну вот пока все, всем удачи.

Отредактировано barchuk (2008-01-21 21:39:52)

5

К сожалению все фото не вошли вот остальные

6

да у меня тож рвало пружину а где мона то сцепление от пакетбайка взять? я пока профан в ентом деле подскажите плиззз

7

Сцепление брали у одного моего знакомого который эти самые покеты продает.

8

Ну вот наконец то америкосы прислали мне глушак!!!   :nuts:  Как в работе еще не пробовал  :unsure:  Но зато сразу же нашел брак!  :mad:  на фото видно, три дырдочки сквозные, значит надо ворить  :(  и это ешо не усе! распорные втулочки которые входят в комплект  не поразмеру!!!   :mad: значит надо точить!!!  :mad: Это я к тому, какой ценой дается тюнинг, а ведь я за него заплатил 159 вечно зеленых  :mad: вообщем он обошелся мне 170 этих же зеленых  :((  я еще раз хочу подчеркнуть, друзья если вы собрались покупать данный апаратик, взвесте все хорошенько!!! Может всетаки лучше купить такого же читайца :blink:  и зарядить его по полной!!!  Ну вообщем я выкладываю фото на глушак и к стати там на фото еще видно и вторую опуру для звездочки, это я тоже рекомендую и даже очень, так как метал из которого сделан корпус сцеления полное говно!!!! и посадочное место разбивается на счет раз. Вообщем смотрите и делайте выводы

9

в общем работы много....

10

Здравствуйте фсе!!!  Продолжаем чего начали раньше, а именно тюнинговать  разработку америкосов  которую  выпускают китайцы!!! Да  да да Читайцы!!! Америкоского там  только покраска и наклейки  мэйд ин……. Я когда это узнал все эти наклейки к чертовой матери!!! Ну да ладно….. по порядку, то что вы видели раньше  надеюсь всем понятно  а вот что я сделал сейчас. Я перенес крепление двигателя на 13 см левее,  само крепление было усилено и с левой стороны была пущена квадратная труба которая крепится в трех точках, на снимках видно ! Так же к этой трубе был приварен  кронштейн  для крепления бензобака. Перенесена звездочка с правой стороны на левую. И еще появилась третья точка крепления движка. Теперь он крепится надежно, не консольно!!!  Чего я добился?  Мотопедка стала уже на 13см!!! мне это оч было нужно…. Вот для чего, когда я клал мотпедку в багажник своей Нифки то приходилось складывать спинку сиденья, из ширины подвеса мотора, теперь этого делать  нэнадо!!!  Руль я тоже переделал!!!      Результат: мотопедка стала тяжелей на 4 кг!!!  Итого она весит 29 кг. С заправленным бачком.  Более  сложно стало проводить замену сцепления!!! А сцепление это слабое звено!!!!  Пока стоит от пакетбайка…..плохое сцепление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вот почему, там очень легкие колодки и недостаточно сильно они прижимаются на средних оборотах!!! А ослаблять пружинки   начнет движении даже на холостых!!! Вообжем  остается актуальным  вопрос о сцеплении!!!! Родное которое я доработал  хорошее сцепление если б не пружинки!!!!! Которые приходилось менять чуть ли не через день!!! А цена у них 500 рубликов!!!! Для справки…диск сцепления на Жигули стоит 900 руб. !!  а там и пружинок  много и всего до хрена!!!

11

пренос крепления

12

виды с разных сторон

13

дополнительная труба которая придает жесткости  и на которой приварен кронштейн безобака

14

здесь видно третье крепление

15

С рулем тож пришлось поработать!! ведь он 60 см!! вот что я сделал!!

Отредактировано barchuk (2008-05-22 23:34:33)

16

вот еще

17

Очень хорошо получилось...как с завода так и было

18

я прошу извенения за то что ругал сцепление от пакетбайка! было подозрение что оно плохо работает, притерлось очень даже хорошо!! незнаю как долго........отпишу. :writing:

19

Приеду оценю...рад что все нормально главное чтобы, надежность не подвела

20

Прочитал все тему. Великолепно. У самого GTR46. Пробег небольшой. Около 500 км. При этом ему уже 3 года. За это время только недавно сломалась пружина. какое сцепление лучше поставить. Точнее от какого pocket bike (minimoto) подходит? Родная ведущая шестерня не имеет выступа (продолжения) под вторую опору, а у вас на фото есть. Откуда такая шестерня или это родная? Каким образом вы переставили шестерню на другую сторону, делали проставки для крепления на диске колеса?

Отредактировано hirobo (2009-08-11 22:03:21)

21

Мне сложно что-то ответить ибо аппарат не мой, а хозяин этого аппарата тут уже не пишет, с ним можно только по телефону связатся если вы в МСК живете

22

И снова здрассьтте!  Отпишу что за этот период произошло с мотопедкой. Все что я переделал оказалось жизнеспособным и имеет право на жизнь! А главное про сцепление!!!!!!!!!!! Я НИ РАЗУ С НИМ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ!!!! тьфу, тьфу,тьфу!!!  Если кто помнит то я его поставил от пакетбайка.  но зато корпус сцепления дышит на ладан! А именно, очень сильно разбило посадку подшипника!!! таперь его, корпус . надо менять.

23

Фсем привет! Даже тем кто уже с приветом! Как говорится лишний привет в кармане не помеха!!!
Мой не молодой но по-прежнему пытливый  мозг не дает мне покоя!
А именно, хочу поставить на свой гопед 46 обгонку! Я его в свое время переделал чуток и звездочка ведомая переехала на левую сторону тем самым открыв поле деятельности…
Это письмо наверное можно  назвать криком о помощи!!! Ну типа хелп ми!!! 
В чем заключается хелп? Нужно изготовить обгонку и звездочку, не бесплатно конечно!!! Но и стоимость самолета превышать не должна!!! В краце, обгонка типа однорядки от велика, но вместо звездочки фланец  Ф-75мм  и толщиной где то 3-4 мм, внутренняя резьба диаметром такая же как и на обычной НО! Левая!!! Это про обгонку, про звездочку…. Она внешне такая же как и стандартная, почти!!! Надо только к ней приделать как нибудь, но очень надежно (ну прям монолит)!!! Втулочку с резьбой (левой) которая вкручивалась бы в обгонку!!!  Для справки, уже почти два года пытаюсь найти кто бы мог помочь….однажды нашел, по цене не сошлись! Цена была объявлена……почти АВИАНОСЦА!!!  Не будьте равнодушными к чужой проблеме поможите чем можоте….

24

Пишу наверное здесь сам себе, ну да ладно, бог увидит не обидит!! Продолжаю про обгонку. буду делать чуть по другому, с подсказки и с  помощью друзей. будет выглядить это так: Фланец будет крепится на стойки вместо ведомой  звезды, на фланце будет резьба на которую будет накручиваться обгонка к которой в свою очередь будет прикреплена ведомая звезда! Фсе гениальное просто!!!

25

продолжаю писать в некуда и в никому!!! Сегодня прикупил колесо, камеру, и корпус сцепления с колокольчиком.. за фсе про фсе почти 5 тыщ!!! это тем кто любит го-пед!!!
P.S  К стати! новый корпус сцепления не надо стачивать 4мм!!! фсе окева!!! :cool:

Отредактировано barchuk (2010-12-01 18:37:54)

26

Скоро НГ и народ готовится к этому празднику. Я по своему к нему готовлюсь, к НГ и к новому сезону!!! вот решил улучшить выхлопную трубу, слишком громкая. Я для начала отрезал от старой выхлопной наконечник с сеточкой и впиндюрил его в новую выхлопную
а за одно и еще кой чего, а именно я часть газов хочу направить на цепочку, на фото выдно приваренный штуцер, в него будет ввернута медная трубочка и направлена на цепь. Выхлопные газы несут не сгоревшее масло, будет не только сдувать песок, но и смазывать!!!

27

продолжаю заниматься улучшайзенгом выхлопной! задача, сделать его тише. Я думаю что если его обмотать азбестом, а затем покрыть эпоксидкой со стеклотканью, должно быть тише!!! Вот правда температура мне его не оч нравится, выдержит ли эпоксидка??? Ну как говорится. хто не рискует тот не пьет!!!

28

С крещением!

29

ну вот, на конец то. На конец, в смысле я получил фланец крепления обгонной муфты и титановую звездочку.
это выглядит примерно так
из фото видно что звездочка старая снимается, а на ее место ставится муфта, на которую наворачивается обгонка с левой резьбой.
а уже к обгонке крепится вновь изготовленная из титана звездочка.

30

Фсех с майскими праздниками!!! Мир! Труд! Май!!! Отписываю как проходит улучшайзинг, а проходит он не оч.... Ну во первых, накасячили с шагом!!! Новая цепь почти на четверть звена не подходит!!! во вторых, плохо выточили фланец, Те токаря которые точили наверное не знают что такое в один зажим, а жаль. И эти токаря работают на режимном предприятии!!!!!!!!!!!!!!! Не трудно догадаться почему у нас ракеты падают! Ну выбора к сожалению нет,придется делать из того что есть, заплатил я за сие изделие 2200руб!

Отредактировано barchuk (2011-05-04 23:48:26)


Вы здесь » MOTOSAMOKAT INDUSTRI » Тюнинг » Тюнинг goped gtr-46


Создать форум. Создать магазин