У меня gtr-46 я его эксплуатирую с начала лета 2007 года. Покупал его исключительно для поездок до работы и назад. После долгих поисков по просторам интернета свое внимание остановил на данной моделе и вот почему. Во первых складной, во вторых не тяжелый, в третьих у него подвеска и почти нормальные колеса для данного транспортного средства. Эту модельку я купил в Москве за 30000 рублев, это при цене в самой Америке 1000 вечно зеленых! Там где я его покупал есть выбор и можно заказать любую модель фирмы GOPED. Мои впечатления, эту модель надо обязательно тюнинговать и вот почему. Поездив некоторое время начинаешь чувствовать что тебе нехватает скорости, а у него скорость где то около 55 км\час и рвет от довольно таки резвенько. Я на свою мотопедку поставил сиденье купленное на этой же фирме где и мотопедка, благо оно подходит почти без переделок и вот теперь я очень комфортно ездию по городу (летом в хорошую погоду) Еще мотопедка оченно звонкая, тоесть надо поставить другой глушак…И глушаки на этой фирме есть. Вообщем незавидуйте, а покупайте. А если б вы видели как я с легкостью объезжаю пробки, а там где я на нем немогу двигаться, я беру его под мышку и иду пешком или веду рядом, а потом опять сажусь и еду……ХОРОШО!!! Поздравляю всех с новы 2008 годом и желаю вам удачи, здоровья.
МОЯ МОТОПЕДКА- GOPED GTR-46
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12007-12-28 21:53:22
Поделиться22007-12-28 22:52:26
Ну просто ходячая реклама компании "Пэтмонт Мотор Вэркс" гопед это ее торговая марка.
Поделиться32007-12-29 00:29:00
Ну просто ходячая реклама компании "Пэтмонт Мотор Вэркс" гопед это ее торговая марка.
Позднее можно щет америкосам выстовить за продвижение их товара
Поделиться42007-12-29 00:54:31
Еслиб они еще у ускоглазых гуманойдов запчасти не покупали, ценыб ему небыло
Поделиться52008-01-25 05:16:35
да у меня такой-же тока китайский, наверно... я через две недели убрал переходник от двигателя к карбюратору так как лопнул от слишком больших нагрузок (керамический) и заменил на дюралеминевый (есть умельцы еще..) сейчас заказал у одних умельцев звездочки под велоцепь, так как родные стер за 3 месяца .....
Поделиться62008-01-25 17:00:10
А за сколько брали, после этого сразу понятно китаец это или нет.
Поделиться72008-01-26 03:55:54
дак брал в январе 2007 в Новокузнецке, был тогда там...за 10500 целковых...
еще вопрос...а не легче купить китайца, потом обновить те детали что видно сразу полетят...как сделал сечас, правда в России чуть все дороже, я ведь обновляю детали на Украине сечас (Киев), тут раза в два дешевле...
... например я заказал звездочку что на заднем колесе + еще ведущую звездочку (маленькую) попросили за энто около 70 вечно зеленых...а делал переходник (одна деталь) в Новокузнецке дак обошелся в 60 вечно зеленых...
Поделиться82008-01-26 03:58:55
хотя тот переходник из дюраля был сделан, а энти детали из хорошей стали делают (не профи в марках металла сам)...
Поделиться92008-01-26 04:00:15
В китайских, сама специфика сборки дешевая, китайское железо, оно магкое и ненадежное совсем, на кочке может переломится пополам, плюс, все комплектующие трансмиссия двигатель, это все зачастую очень низкого качества, поэтому и цена на них такая низкая. А переделка этого всего будет дороже самого самоката.
Поделиться102008-01-26 04:24:30
той есть предлагаете не морочить себе голову и купить американца?
Поделиться112008-01-26 04:29:45
Если ездить ао селу как вы пишете, то конечно лучше двухподвесного американца, если по городу то можно того же американца но более дешевый вариант без подвески.
Поделиться122008-01-26 04:35:56
ну хорошо,дак где их можно купить? адресок вы можете подкинуть?