MOTOSAMOKAT INDUSTRI

Объявление

Мотосамокат- как редкое и уникальное в своём роде средство передвижения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOTOSAMOKAT INDUSTRI » Технические вопросы » МОЯ МОТОПЕДКА- GOPED GTR-46


МОЯ МОТОПЕДКА- GOPED GTR-46

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У меня gtr-46 :rolleyes:  я его эксплуатирую с начала лета 2007 года. Покупал его исключительно для поездок до работы и назад. После долгих поисков по просторам интернета свое внимание остановил на данной моделе и вот почему. Во первых складной, во вторых не тяжелый, в третьих у него подвеска и почти нормальные колеса для данного транспортного средства. Эту модельку я купил в Москве за 30000 рублев, это при цене в самой Америке 1000 вечно зеленых! Там где я его покупал есть выбор и можно заказать любую модель фирмы GOPED. Мои впечатления, эту модель надо обязательно тюнинговать  и вот почему. Поездив некоторое время начинаешь чувствовать что тебе нехватает скорости, а у него скорость где то около 55 км\час и рвет от довольно таки резвенько. Я на свою мотопедку поставил сиденье купленное на этой же фирме где и мотопедка, благо оно подходит почти без переделок и вот теперь я очень комфортно ездию по городу  (летом в хорошую погоду) Еще мотопедка оченно звонкая, тоесть надо поставить другой глушак…И глушаки на этой фирме есть. Вообщем незавидуйте, а покупайте. А если б вы видели как я с легкостью объезжаю пробки, а там где я на нем немогу двигаться, я беру его под мышку и иду пешком или веду рядом, а потом опять сажусь и еду……ХОРОШО!!! Поздравляю всех с новы 2008 годом и желаю вам удачи,  здоровья.

2

Ну просто ходячая реклама компании "Пэтмонт Мотор Вэркс" :D  гопед это ее торговая марка.

3

Askold написал(а):

Ну просто ходячая реклама компании "Пэтмонт Мотор Вэркс"   гопед это ее торговая марка.

Позднее можно щет америкосам выстовить за продвижение их товара  ;)

4

Еслиб они еще у ускоглазых гуманойдов запчасти не покупали, ценыб ему небыло

5

да у меня такой-же тока китайский, наверно... я через две недели убрал переходник от двигателя к карбюратору так как лопнул от слишком больших нагрузок (керамический)  и заменил на дюралеминевый (есть умельцы еще..) сейчас заказал у одних умельцев звездочки под велоцепь, так как родные стер за 3 месяца .....

6

А за сколько брали, после этого сразу понятно китаец это или нет.

7

дак брал в январе 2007 в Новокузнецке, был тогда там...за 10500 целковых...
еще вопрос...а не легче купить китайца, потом обновить те детали что видно сразу полетят...как сделал сечас, правда в России чуть все дороже, я ведь обновляю детали на Украине сечас (Киев), тут раза в два дешевле...
... например я заказал звездочку  что на заднем колесе + еще ведущую звездочку (маленькую) попросили за энто около 70 вечно зеленых...а делал переходник (одна деталь) в Новокузнецке дак обошелся в 60 вечно зеленых...

8

хотя тот переходник из дюраля был сделан, а энти детали из хорошей стали делают (не профи в марках металла сам)...

9

В китайских, сама специфика сборки дешевая, китайское железо, оно магкое и ненадежное совсем, на кочке может переломится пополам, плюс, все комплектующие трансмиссия двигатель, это все зачастую очень низкого качества, поэтому и цена на них такая низкая. А переделка этого всего будет дороже самого самоката.

10

той есть предлагаете не морочить себе голову и купить американца?

11

Если ездить ао селу как вы пишете, то конечно лучше двухподвесного американца, если по городу то можно того же американца но более дешевый вариант без подвески.

12

ну хорошо,дак где их можно купить? адресок вы можете подкинуть?


Вы здесь » MOTOSAMOKAT INDUSTRI » Технические вопросы » МОЯ МОТОПЕДКА- GOPED GTR-46


Создать форум.